Торговые витрины
Торговое оборудование, правильно размещенное в торговом зале, способствует более удобному расположению товаров по товарным группам, к примеру, отдельно размещаются бакалейные товары, кондитерские изделия, винно-водочные изделия и т.д.
Покупатель должен видеть товар, иметь возможность выбрать понравившийся и, кроме того, получить всю интересующую информацию о товаре. Для этого необходимо, чтобы витрина была достаточно освещенной, не отвлекающей взгляда покупателя.
В торговых залах супермаркетов дорогой товар обычно выставлен на полках стеклянных стеллажей, что позволяет покупателю рассмотреть товар со всех сторон.
Однако чаще всего используются стеклянные витрины, имеющие различную форму и облегчающие покупателю доступ к товару.
В торговом зале витрины могут быть выполненными в едином стиле, а могут быть отдельно стоящими и иметь собственное оформление. В зависимости от используемого материала они делятся на несколько видов:
1.Это может быть несколько цельных стекол специальной закалки толщиной 10-12 мм, которые плотно соединены друг с другом. В таких витринах двери могут быть раздвижными или в виде одной-двух створок, которые обычно имеют замок.
2.Это может быть металлический (чаще алюминиевый) профиль с толщиной стекла 5-7 мм, которое может быть как прозрачным, так и иметь цветное покрытие.
В зависимости от вида установки витрины могут быть: околостенными, подвесными, угловыми или круглыми.
Чтобы расположенный товар был лучше освещен, витрины укомплектовываются системами освещения. Обычно для этого используются светильники небольшой мощности (либо лампы дневного света, либо точечная подсветка) и трансформатор. Это дает возможность лучше освещать внутреннюю часть витрины с находящимся на ней товаром и при этом иметь небольшие затраты на электроэнергию.