Товаров
в корзине 0
Товаров
в корзине 0
+7 843 555-39-65
+7 927 410-77-30
+7 904 670-91-82
Категории товаров

Основные тенденции выбора торгового оборудования

У многих из нас еще остался в памяти образ советского магазина, где все товары были выложены на полках стеллажей или на прилавках под стеклом, а одежда развешана на вешалах.

В настоящее время ситуация радикально изменилась. В условиях растущей конкуренции появилась необходимость выделяться на фоне конкурентов, что может быть достигнуто за счет особого подхода к оформлению магазина, к выкладке товара. Благодаря большому разнообразию современного торгового оборудования, можно создать уникальный и неповторимый стиль для любого магазина. Причем, если раньше в качестве основы торгового оборудования использовались в основном разработки иностранных компаний, то теперь на рынок торгового оборудования стремительно входят отечественные фирмы-изготовители.

Рассмотрим общие направления, которых придерживаются магазины при выборе торгового оборудования. Выбор того или иного направления зависит от концепции магазина и планируемого объема финансовых вложений в оснащение магазина.

Самым бюджетным направлением является оснащение магазина типовым оборудованием из стандартного набора, который предлагают многие производители. Фирмы-производители, как правило, имеют на складе готовые типовые модели стеллажей, стоек, накопителей и другого оборудования, которое позволяет легко и удобно разместить разнообразный товар в различных по форме и площади торговых залах. Такой подход к выбору торгового оборудования обычно используют заказчики, которые подбирают недорогое, но качественное оборудование, необходимое им в кратчайшие сроки.

Следующим направлением, более дорогим по отношению к предыдущему, является содержание в штате торгового предприятия собственного дизайнера, который понимая задачи, стоящие перед ним может четко сформулировать задание на изготовление торгового оборудование для фирмы-изготовителя. Такое направление оснащения используют крупные магазины или сети магазинов, где присутствует серьезное отношение к комфорту покупателей и продавцов, к выкладке товаров и оформлению торговых залов продиктованное опытом и проверенными временем потребностями.

И, наконец, самым дорогостоящим направлением оснащения магазина является разработка уникального дизайна торговых помещений и эксклюзивной конструкции оборудования. При таком подходе создается оригинальный корпоративный стиль торгового предприятия, когда учтено все от изготовления фирменных стеллажей и витрин до покупательских корзин с логотипом торговой компании. Преимуществом данного направления является еще и то, что торговое оборудование изготавливается под размеры и архитектурные особенности конкретного помещения, что позволяет максимально эффективно использовать торговые площади. 

Создание интернет-магазинов в Казани
SEO продвижение сайтов