Торговое оборудование для обувного бутика
Если вы собирайтесь покорять обувной бизнес – создайте в вашем магазине максимально комфортные условия. Существует несколько «секретов» оборудования зала магазина обуви, которые позволят вам качественно улучшить коммуникацию с клиентами и продажи.
Предпочтительно использование светлых тонов – отделка в пастельных тонах, а мебель (например – пуфики) может быть контрастной по отношению к основному тону гамме. Во-первых, потому, что покупателю будет лучше виден товар, а во-вторых – ощущение «воздуха» и пространства способствует снятию напряжения и релаксации потенциального клиента.
Желательно, чтобы высота стеллажей с товаром не превышала уровень обзора потенциального покупателя.
Клиент должен иметь возможность хорошо рассмотреть обувь – значит нужно много света и, конечно же – зеркал.
Примерка также должна быть комфортной, а значит – нужны мягкие, удобные диваны и пуфики. Расположить их можно как в центре зала, так и вдоль стен - комбинируя оба варианта, чтобы «примерочные зоны» не мешали потоку посетителей и позволяли покупателю спокойно и вдумчиво оценить покупку.
Островные модули и стеллажи-подиумы позволят наиболее эффективно презентовать новые коллекции.